Новый BAIC U5 Plus калининградской сборки стал главным конкурентом корейских одноклассников — «Церато» и «Элантры». В дорестайлинговой версии он назывался Senova D50 и Beijing U5, но после официального визита в Россию сменил брендовую айдентику. За производство переднеприводного седана С-класса отвечают инженеры «Автотора». Машина с трендовой внешностью, прокачанным салоном и широким комплектом опций рассчитана на широкую целевую аудиторию.
 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                         
                                         
                                         
                                         
                    
 
                             
                             
                             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
                 
                 
                 
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                        